Пластиковые (ПВХ) окна и двери
Деревянные окна
Остекление балконов и лоджий
В Саратове, Энгельсе и области
Энгельс +7 (845-3) 711-059
Саратов +7 (845-2) 65-29-64
Данный сайт является дилерским сайтом компании "Беккер".
Меню Главная Как заказать Доставка Сроки изготовления Рассрочка, способы оплаты Контакты Статьи Полезные советы О нас Карта сайта Гарантия Фото окон
Цены Пластиковые окна и двери REHAU, BRUSBOX Деревянные окна Остекление балконов и лоджий

Гарантия

Окна ПВХ. Наслаждение.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Вам предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течении гарантийного срока:
- 5 (пять) лет на пластиковый ПВХ и деревянный профиль из трёхслойного бруса;
- 1 (один) год на фурнитуру;
- 1 (один) год на монтажные работы;
- 7 (семь) дней на стеклопакет;
- на москитную сетку, а также на внешние и внутренние откосы гарантия не распространяется.

Подробности о предоставлении гарантийного ремонта Вы можете прочитать в "Гарантийном талоне", который находится на этой странице, или скачать документ в формате (.doc)



Приложение № ______ к договору №____________ от «____» __________2010 г.

 

 

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

На монтаж окон и дверей из ПВХ профиля и евроокно.

В соответствии с Законом « О защите прав потребителя» Вам предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течении гарантийного срока- 5 (пять) лет на  профиль, на  фурнитуру 1 (один) год,   на  москитную сетку, а  также  на внешние и  внутренние откосы  гарантия  не  распространяется.

Гарантийный срок исчисляется  с момента установки   изделия из ПВХ профиля или  дерева.

Гарантийный  ремонт  производится  при  соблюдении  следующих  условий:

Наличие правильно  оформленного гарантийного  талона  без  подчистки и исправлений.

Отсутствия механических повреждений,  вызванных  неправильной  установкой  или эксплуатацией изделия.

Претензии по  установке изделия  принимаются  после предъявления работы заказчику в  момент выполнения заказа  в письменном  виде.

 

В случае устранения недостатков товара гарантийный талон у него продлевается на период в течении которого товар не использовался.

В соответствии со ст.476 ГКРФ продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю.

В случае возникновения споров о причине возникновения недостатков, руководствуясь

ст.28 «Правил продажи отдельных видов товаров», общество принимает товар у потребителя на экспертизу.

В случае, когда экспертиза подтверждает вину пользователя при нарушении правил эксплуатации или не знания последних, расходы по проведению экспертизы должны быть оплачены потребителем.

Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание

в следующих случаях:

- При отсутствии (утери, порче и т.п.) Гарантийного талона. Гарантийный талон - не  восстанавливается.

- При наличии механических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности.

- При несоблюдении руководства по  эксплуатации изделия, или порче товара в связи со стихийными бедствиями.

- Окончания срока  гарантийного обслуживания.

- При  нахождении следов самостоятельного монтажа,  ремонта, переустановки или  переделки произведенными   лицами,  не  являющимися специалистами  ООО «Беккер».

- Использования комплектующих  или  запасных  частей, не  входящих в комплект поставки.

- Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.

- Треснувший стеклопакет, по истечении  семи  дней после установки изделий.

- Если изделие установленные  в сооружениях  построенные  не  по ГОСТу, (дома изготовленные из  кустарного материала (саман, глина, некачественная кирпичная кладка, легкие конструкции и т.п. )).

- В гарантийное обязательство  не  входит  установка  дополнительных  элементов  и чистка  изделия.

- ООО «Беккер»  не  несет ответственности в  случае вскрытия изделия  и проникновения посторонних лиц в  помещение.

- Повреждение  Заказчиком  или третьими лицами конструкции изделия.

- Использование  изделия  не  по назначению.

Дополнительные  условия:

1. В  пределах города  выезд  специалистов  для  гарантийного обслуживания   изделия  - бесплатный. Если  изделие, требующее ремонта, находятся  за   пределами  г. Энгельса, то  выезд  специалистов по  обслуживанию   производится  за  счет заказчика.

2. В  случае  вызова специалиста в  период гарантийного  обслуживания на устранение  дефекта изделия,  не  связанного  с  гарантийными обязательствами, заказчик  оплачивает вызов ремонтной службы. При отказе заказчика оплатить вызов  ремонтной службы и (или) стоимость выполнения работ по  устранению дефекта  изделия,  представителями ООО «Беккер» составляется акт об отказе  оплаты и вызова и (или) выполненной работы, для взыскания  указанной в  акте суммы,  в  соответствии с  законодательством РФ.

3. Освобождение  дверного и оконного  проема от  телефонных, домофонных,  телевизионных  и  прочих коммуникаций производится заказчиком и  за нарушение коммуникаций фирма ответственности  не  несет. Полная и  окончательная приемка изделия,  устанавливаемой вне зоны гарантийного обслуживания проводится  в  день установки  изделия. В  дальнейшем  претензии не   принимаются.

4. Заказчик  должен  обеспечить  подвод электроэнергии и свободный доступ  к  объекту.

5. Необоснованный  вызов  специалиста — 500 рублей.

Все претензии заказчика разрешаются исполнителем в соответствии  с внутренними  нормативными актами и  законодательством Российской  Федерации.

Ответственный за гарантию:

             ____________________________________________________________________

ВНИМАНИЕ!  Гарантийный талон без подписи работника общества и покупателя не действителен.

Заказчик                                                                                               Подрядчик

                                                                                                              ООО «Беккер»  ОГРН 1056414921584                 

___________________                                                                        ИНН 6449035352/ КПП 644901001                                                                 

        ___________________                                                                       гнгельс,ул.М.Горького,47

С условиями гарантии

Согласен(на)

____________________   

Новости


Рассрочка

В настоящее время предоставляется рассрочка. Переплата —

Пластиковые окна в рассрочку в Саратове, Энгельсе и области.


Меню Главная Как заказать Доставка Сроки изготовления Рассрочка, способы оплаты Контакты Статьи Полезные советы О нас Карта сайта Гарантия Фото окон
Цены Пластиковые окна и двери REHAU, BRUSBOX Деревянные окна Остекление балконов и лоджий

© Аваев Сергей, 2012, e-mail: polo59@mail.ru